Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях В2В»
Понятные практические шаги для успешного продвижения и развития
В2В бизнеса в Интернете – на реальных примерах российских компаний

ВЛАДИМИР ДАВЫДОВ

СОВЛАДЕЛЕЦ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВЕДЕНИЯ
ПРОЕКТОВ И ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ МАРКЕТИНГОВОЙ
ГРУППЫ «КОМПЛЕТО»

«Стратегия интернет-маркетинга для b2b. Системный подход»
  • Почему B2B компаниям нужен не Интернет-маркетинг, а электронный маркетинг? Что это вообще такое!
  • Построение электронного маркетинга не от инструментов, а от целей бизнеса, торгового предложения и ценностей компании.
  • Что такое стратегия электронного маркетинга, как её построить, кто это должен делать и как она выглядит на практике.
  • Какие инструменты Интернет-маркетинга, классического маркетинга и бизнеса стоит включать в стратегию, а какие нет.
  • Как измерять результат выполнения стратегии. Почему веб-аналитика в B2B должна быть такой сложной?
АНТОН ЛИПАТОВ

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ И ИННОВАЦИЯМ,
МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА «ТЕКАРТ»

«Анализ конкурентов на b2b-рынках»
  • Конкуренты в интернете и оффлайн
    Уровень представленности компании в интернете и ее реальный уровень могут в значительной мере различаться, особенно на b2b-рынках. Для получения полноценной картины необходимо согласовывать результаты анализа в интернете с анализом других источников информации.В докладе сделан акцент на анализе конкурентов с точки зрения «классического» маркетинга.
  • Цели анализа конкурентов
    Анализ конкурентов как самостоятельная форма маркетингового исследования и в составе комплексных исследований рынка. Причины заказа конкурентного анализа.
  • Компоненты анализа конкурентов
    Обзор классических подходов к анализу конкурентов.
    Компоненты анализа конкурентов «на практике».
  • Инструменты анализа конкурентов
    Открытые источники информации. Платные инструменты.
    Работа «в поле»: mystery shopping, работа с экспертами и др.
    Обзор инструментов в области интернет-маркетинга.
  • Проектный и системный подходы к анализу конкурентов
    Преимущества и недостатки проектного и системного подходов к анализу конкурентов. Автоматизация сбора данных в сети интернет для целей конкурентного анализа.
  • Ранжирование конкурентов
    Использование количественных метрик для описания качественных критериев. Карты, «магические квадранты» отраслей.
ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР «КОНГРУ»

«Интернет-маркетинг как бизнес-процесс»
  • Инструменты или процессы? Комплекс интернет-маркетинговых процессов:
    • Demand Generation;
    • Lead Generation;
    • Lead Conversion;
    • Lead Management;
  • Account Management.
  • KPI Каждого процесса, ROMI как KPI всего комплекса;
  • Начинаем и заканчиваем стратегией, почему вам нужен архитектор, а не строитель;
  • Кейс УК Уралсиб. Создание стратегии превращения 200 млн в 2 млрд;
  • Построение и синхронизация интернет-маркетинговых процессов внутри компании и во взаимодействии с подрядчиками.
АЛЕКСАНДР КУЗЬМИН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР WEBPROFITERS

«Веб-аналитика для b2b»
  • Почему с выходом Universal Analytics веб-аналитика для B2B стала в 99 раз актуальнее?
  • Как Universal Analytics может помочь в более эффективном управлении рекламой в интернете?
  • Как интегрировать Universal Analytics и Call-трекинг сервис?
  • Какие бизнес-показатели B2B компаний стало возможно изучать с появлением Universal Analytics?
  • Как интегрировать Universal Analytics и CRM?
ДАМИР ХАЛИЛОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР SMM-АГЕНТСТВА GREENPR

«SMM в b2b»
  • Особенности продвижения B2B-кампаний.
  • Продвижение на Facebook.
  • Продвижение в LinkedIn.
  • Оценка эффективности
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ

ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
АГЕНТСТВА ISEE MARKETING

«Распространенные ошибки на сайтах b2b сектора»
Взаимодействие с потенциальными клиентами в сегменте b2b имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при разработке и создании сайта. В рамках доклада на наглядных примерах вы увидите основные ошибки, которые встречаются на большинстве сайтов в b2b, а также узнаете, как избежать этих ошибок и сделать свой сайт привлекательным и удобным для целевой аудитории.
МИХАИЛ ФЕДОРОВ

СОВЛАДЕЛЕЦ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
МАРКЕТИНГОВОЙ ГРУППЫ «КОМПЛЕТО»

«Мониторинг дилеров и стыковка с CRM»
  • Какой может и должна быть система телефонной аналитики рекламы, если ваш бизнес успешен и активно развивается.
  • Исследование: как на практике работают все существующие массовые сервисы телефонной аналитики и какие проблемы мешают эффективному использованию этих систем.
  • Что делать вашей компании: какой сервис выбрать и сервис ли вообще?
  • Существуют ли решения найденных проблем? Как в итоге успешной компании эффективно измерять рекламу, заканчивающуюся телефонным звонком.
  • Практические примеры нестандартного применения телефонной аналитики при стыковке её с Интернет-маркетингом. Самые интересные решения из нашей практики.
ЕВГЕНИЙ КОСТИН

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ СИСТЕМЫ
SEOPULT

«12 способов сделать SEO неэффективным»
В докладе будут перечислены основные ошибки клиентов, из-за которых вложения в SEO могут быть неоправданны. В 12 основных способов «навредить» входят и неграмотная оптимизация, и некорректно поставленная работа с подрядчиком, и всяческие методы накрутки, способные завести сайт под санкции поисковых систем.
ЮЛИЯ СПИРИДОНОВА-МИКЕДА

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ЦЕНТРА ОНЛАЙН
-ОБРАЗОВАНИЯ «НЕТОЛОГИЯ», Г. МОСКВА

«10 секретов успешного инфопартнерства»
    • Как сделать инфопартнерства ("ко-промо") выгодным каналом продаж?
    • Правила выбора инфопартнеров - как не ошибиться?
    • Прогнозируем трафик - что влияет на конечный результат.
    • Что обязательно должно быть учтено в соглашении?
    • Как контролировать результат - советы и фишки.
    • Партнерство навсегда: как выстраивать долгосрочные отношения
  • KPI Каждого процесса, ROMI как KPI всего комплекса;
  • Начинаем и заканчиваем стратегией, почему вам нужен архитектор, а не строитель;
  • Кейс УК Уралсиб. Создание стратегии превращения 200 млн в 2 млрд;
  • Построение и синхронизация интернет-маркетинговых процессов внутри компании и во взаимодействии с подрядчиками.

Хочу узнать о дате следующей конференции