Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях В2В»
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ B2B. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. 15-16 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА.

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ГАВРИКОВ АНДРЕЙ

СОВЛАДЕЛЕЦ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МАРКЕТИНГОВОЙ ГРУППЫ "КОМПЛЕТО", ЧЛЕН “РОССИЙСКОЙ ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ", NLP PRACTICIONER, NLP MBA, ТЕЛЕВЕДУЩИЙ, БИЗНЕС-ТРЕНЕР

«Правильная постановка целей перед интернет маркетингом»
  • Какие цели вы ставите перед интернет средой зависит от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь
  • Какие цели правильные и бизнес-ориентированные, а какие являются синтетическими метриками
  • Позиции в ТОП10, трафик на сайт, лиды, конверсии, действия и даже продажи через интернет сами по себе не являются правильными целям интернет-маркетинга
  • Что нужно, чтобы сформулировать истинные цели - пошаговый процесс. Кто для этого нужен, какие сроки и затраты.
  • Поставили правильные цели? Отлично! Не забудьте их достоверно измерять.
  • Кратко об особенностях и сложностях измерения бизнес-целей в интернет-маркетинге.

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

АНДРЕЙ МЕРЕШКИН

РУКОВОДИТЕЛЬ TOPANALYTICS

«Руководителю на заметку: секреты аналитической работы»
  • за что нужно платить аналитику?
  • основной метод взаимодействия аналитика с руководством
  • проблема предоставления доступа к данным и другие конфликты
  • сколько и какие системы веб-аналитики должны стоять на сайте и что делать с расхождением данных в разных счетчиках?
  • морально-этическая сторона профессии

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

НИКОЛАЙ ФЕДЯНИН

Менеджер по Интернет-маркетингу в компании Ruukki Rus

«Три беды Интернет-маркетинга в B2B»
В своем докладе Николай поможет разобраться с проблемами, которые не позволяют отделу интернет-маркетинга в B2B компании быть эффективным и способствовать росту продаж. Николай расскажет, каким образом хранение данных в разных "облаках" препятствует построению комплексного интернет-маркетинга, объяснит, что такое неправильно поставленные KPI. Вместе с докладчиком вы разберетесь, каким образом пресловутый "человеческий фактор" не позволяет использовать CRM на 100% и как с этим бороться.

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Андрей Веселов

Основатель Группы Компаний: B2B basis, Galloper CRM, Externet.

«Контент маркетинг в B2B: чем кормить клиентов?»
  • базовые принципы построения системы контент-маркетинга
  • кейс: как повысить продажи в 2 раза
  • роль вебинаров
  • использование е-мейл рассылок
  • А/Б сплиты
  • быстрый старт: пошаговый алгоритм

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Владимир Давыдов

Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы “Комплето”.

«Современная веб-аналитика для B2B, связанная с CRM и телефонией. Как измерять не только свою интернет-эффективность, но и дилерскую.»
  • Почему измерения для B2B должны быть такими сложными и не похожими на те, что работают для интернет-магазинов.
  • Как правильно поставить цели перед измерениями эффективности.
  • Зачем связывать веб-аналитику с CRM и телефонией.
  • Аналитика по ROI - пустой звук. Переходим к аналитике по жизненным циклам клиентов (CLV против ROI)
  • В итоге вы узнаете, что такое измерение эффективности в реальном времени, в рублях, многоканальное, персонифицированное, связанное с бизнес-процессами и системами CRM/xRM/ERP, телефонией, 1C.

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Егоров Александр

Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics

«Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
  • Что такое сквозная аналитика?
  • Как настроить сквозную аналитику?
  • Как за 15 минут связать Рекламу с Сайтом и с CRM.
  • Что дальше делать со сквозной аналитикой?

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Трушин Павел

Директор по Интернет-маркетингу Webinar.RU

«B2B-маркетинг через Интернет: кейс webinar.ru»
  • Использование данных CRM для повышения эффективности маркетинга.
  • Автоматизация маркетинга: имейл-маркетинг, лид-скоринг и динамический контент.
  • Построение эффективной воронки продаж: отделение зерн от плевел среди лидов

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Андрей Травин

Ведущий аналитик Openstat

«Конкуренты. как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать верные выводы»
Маркетинг должен заниматься именно маркетинговыми исследованиями конкурентов.
  • Что нужно знать маркетологу о конкурентах?
  • Поведение конкурентов в контекстной рекламе.
  • Действия и репутация конкурентов в социальных сетях.
  • Конкурентный анализ с помощью Openstat, отраслевые отчеты
  • Мониторинг оптимизации. По каким запросам сайт конкурента действительно виден в поисковиках. Какова его формула успеха (ссылочный профиль и др.).
  • Статистические инструменты: Как определить статистику, даже если она закрыта.

Хочу узнать о дате следующей конференции